воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Итоги "Magic School-3"

Всем привет!
И вот настало время итогового этапа "Magic School".
И вот моя первая работа, ее я выполнила на музыкальной пластинке(диаметр 30 см) с героями фильма "Гарри Поттер и философский камень." Это первое, что пришло мне в голову, когда вышел первый этап.


 Вторая работа это страничка наверно больше о том, как я люблю смотреть в звёздное небо, вдыхать вечерний свежий воздух именно в эти дни небо было ясным без единого облачка.

Четвертая работа о волшебных грибочках, я последнее время стала много их рисовать и как результат использовала в АТС карточках. Рисовала акварелью и покрыла Glossy accents.

Ну и конечно мой лохматый джанк бук с грибочками.







Спасибо огромное Юля за очень плодотворный и чудесный учебный семестр "Magic School", столько крутых работ, все ученики отлично по работали. Для меня это огромный опыт, а уж сколько вдохновения и идей я для себя подглядела. Мой первый опыт в блоке с таким количеством уроков. Старалась очень.

Анастасия.


4 комментария:

  1. Настя, поздравляю с завершением проекта! Ты молодец, не бросила и осилила крупный совместный проект!! Это здорово и очень круто! Замечательные работы! Мне особенно нравятся твои страничка и панно!!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо огромное за похвалу, это очень важно для меня и дает дальнейший стимул на рост и пробу и покорение новых высот.))))Я очень рада!

      Удалить
  2. Настя, спасибо за участие в проекте Magic School! Поздравляю тебя с отличным окончанием семестра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой чудесный опыт, мне он точно на пользу, а то я временами очень теряюсь)))).

      Удалить